Если выбираю " Оплата банковским переводом" выскакивает сообщение "недостаток средств"?
  • Данное сообщение указывает на недостаток средств для покупки выбронного авиабилета (-ов) на балансе предприятия. Пожалуйста, обратитесь в Контактный центр IATI для оформления счета на оплату.
Почему моя платежная карта не принимается к оплате?
  • Вы можете оплатить авиабилеты картами Visa Classic, MasterCard и American Express. В некоторых случаях оплату можно также произвести с помощью карты типа Electron (если Ваш банк разрешает операции по покупкам в интернете). Препятствием к осуществлению оплаты по карте могут служить следующие причины:
  • Недостаточно денежных средств для оплаты заказа. Проверьте баланс Вашей карты, пополните счет и повторите попытку.
  • Вы не правильно указали данные карты (номер, срок действия, владелец, CCV\CVV карты). Проверьте, точно ли Вы внесли данные карты. Обращаем Ваше внимание, что данные в форме оплаты необходимо заполнять в точности, как написано на карте.
  • У вас установлен лимит на снятие денежных средств с карты в течение одного дня. Зачастую в целях предотвращения мошеннических операций банки могут устанавливать лимиты на снятие средств в течение одного дня. Вам необходимо обратиться в Ваш банк, чтобы снять такое ограничение.
  • Ваш банк не позволяет проводить оплату в интернете посредством кредитных карт. Обратитесь в Ваш банк для уточнения данного вопроса.
Как мне вернут деньги при возврате авиабилета оплаченого платежной картой?
  • Сумма возврата зависит от правил применения тарифа. После ее согласования, денежные средства возвращаются строго на карту, с которой осуществлялась покупка, либо, в случае оплаты корпоративной картой предприятия, на баланс компании в системе IATI. Однако поступление денежных средств на карту происходит в сроки, соответствующие условиям работы банка-эмитента (выпустившего карту).
Как я могу знать, что продажа прошла успешно?
  • После успешной операции продажи билета появится поле «э-билет», в которой, после фамилии пассажира, указывается номер авиабилета. Так же появляется меню Э-БИЛЕТ, войдя в которое вы можете распечатать форму электронного билета.
После создания бронирования, спустя несколько дней, обнаруживаю изменение стоимости. Чем это вызвано?
  • В связи с изменением курсовой разницы по отношению к валюте оплаты, может изменятся стоимость авиабилета(-ов). Во избежании данных изменений — вызывайте счет на оплату в день планируемой покупки.
Как выглядит номер заказа при создании бронировки?
  • Номер заказа (PNR) выглядит следующим образом: ReferenceID : 4IUWZC
Сколько авиабилетов я могу купить одновременно?
  • В одной бронировке может быть не более 4 пассажиров (взрослые/дети) + до двух младенцев.
Как проводить изменения в бронировке?
  • До продажи авиабилета — путем создания нового бронирования. После продажи — (если это позволяют правила примененного тарифа) используя меню «Операции с билетом». Далее выбираете категорию вашего запроса отказ/отмена/сообщение, вводите информацию и нажимаете «отправить».
Могу ли я заменить/изменить фамилию в оформленном бронировании?
  • Замена имени или фамилии в завершенном бронировании является недопустимой операцией по правилам авиакомпаний. Это влечет потерю всей суммы, внесенной за авиабилет, поскольку в таких случаях мы должны отменить уже готовый заказ и оформить новый билет. Все связанные с этими операциями расходы осуществляются за счет покупателя.
Могу ли я отменить заказ после покупки билета?
  • В течении дня осуществления продажи - Вы можете аннулировать авиабилет (-ты) без применения штрафных санкций. Для этого необходимо открыть Ваш заказ и выбрать меню Аннуляция без штрафных санкций (VOID).
Можно ли отправить в путешествие ребенка одного?
  • Бронирование и продажа несопровождаемых детей через систему IATI – невозможна. Пожалуйста, обращайтесь в Авиакомпанию перевозчик на прямую.
Если мы летим Киев - Москва с нашим нац. паспортом, я могу вписывать ФИО туристки кириллицей?
  • Вся перевозочная документация оформляется на английском языке. Поэтому в случае отсутствия у пассажира документа международного образца — необходимо вносить данные на латинице, учитывая правила транскрипции.
Как получить информацию по правилам перевозки особых категорий пассажиров или животных?
  • Информацию данного типа Вы можете получить, обратившись в Авиакомпанию, осуществляющую выбранный рейс.